Стоимость ведения контекстной рекламы

Привлечение целевых посетителей на сайт — задача № 1 для бизнеса любого масштаба. Это продажи, лояльная аудитория, прекрасные предпосылки для формирования позитивного имиджа бренда. Быстро добиться поставленных целей позволяет эффективный инструмент онлайн-маркетинга — контекстная реклама.

Предоставьте пользователям ту информацию, которую они ищут с пользой для собственного бизнеса!

Желаете узнать стоимость контекстной рекламы, ознакомиться с тарифами, предлагаемыми компанией Demis Group? Просто получите коммерческое предложение у нашего сотрудника прямо сейчас!

Что делает контекстную рекламу одним из самых эффективных инструментов продвижения продукта или бренда?

Эффективная система настройки показов и формирования цены

Оперативная корректировка ставок существенно снижает нагрузку на бюджет и позволяет размещать рекламные объявления на желаемых позициях.

Низкие первоначальные затраты

Чтобы настроить кампанию и запустить показы, достаточно 30 000 рублей. Когда объявления начнут обеспечивать поступление качественного трафика, бюджет можно увеличить.

Прозрачные тарифы

Чтобы узнать стоимость услуг, достаточно получить информацию об ориентировочной цене клика или показа. Дополнительная плата за ведение контекстной рекламы не взимается.

Бесплатный аудит

Для получения оптимальных тарифов (ставок) и мест размещения, параметры кампании необходимо периодически перенастраивать с учетом полученных в результате аудита данных.

Рекламное объявление, показанное в нужное время и нужной аудитории, способно творить чудеса. Пользователь, который ищет товар или услугу и своевременно получает актуальную информацию, является потенциальным покупателем. Главное — сделать ему такое предложение, от которого он не сможет отказаться.

Мы предлагаем маркетинговый инструмент, позволяющий показывать рекламные объявления в контексте поиска или тематических сайтов. Его преимущество заключается в возможности точной настройки на определенную аудиторию, время и место показов.

Стоимость настройки и ведения контекстной рекламы

Стоимость контекстной рекламы в месяц в Яндекс.Директе формируется в зависимости от различных факторов, в том числе таких, как:

  • выбранный регион. Указывайте те страны и города, жители которых должны увидеть рекламу (например, Москву). Для нескольких населенных пунктов можно создать отдельные кампании, так получится дешевле;
  • период показа. Можно произвести настройку контекстной рекламы так, чтобы показывать объявления в самое эффективное время;
  • ключевые фразы. Их нужно подбирать правильно: они должны подходить к тематике рекламных объявлений. К ключевым фразам в Яндекс.Директе добавляют минус-слова, чтобы избежать неподходящих запросов;
  • конкуренция: чем она выше, тем больше приходится платить за рекламное объявление.

Цена размещения контекстной рекламы в месяц в Google AdWords зависит:

  • от конкуренции, как и в Яндекс.Директе;
  • числового показателя качества — он есть у каждого ключевого слова в Google Adwords. Стоит следить за ним и корректировать запросы, если он низкий;
  • времени и периода размещения контекстной рекламы в интернете. Можно показывать объявления в середине дня или несколько раз в сутки, демонстрировать в середине месяца или несколько раз в месяц;
  • сезонности и праздников — в этот период могут происходить колебания ставок.

Симуляторы ставок в AdWords позволяют узнать, какой была бы эффективность контекстной рекламы за неделю при других расценках. В AdWords можно задать размер бюджета в зависимости от целей кампании и допустимого уровня ежедневных расходов. Например, если мы тратим на рекламу 10 000 рублей, то ежедневный расход составит 10000:30,4=329 рублей. В те дни, когда вероятно увеличение трафика по объявлениям, затраты могут превысить дневной бюджет, но не более чем вдвое. Такие расходы компенсируются днями, когда Вы используете меньше дневного бюджета.

Рассчитать, сколько стоит контекстная реклама, можно с помощью информации о размерах комиссий Demis Group, которые зависят от бюджета кампании:

  • 31 500 до 49 999 — 6300 руб.;
  • от 50 000 руб. — 10,5%;
  • от 100 000 рублей и выше — 0%;
  • В Google AdWords с любой расчетной стоимостью — 12%, но не менее 2500 рублей.

Все суммы указаны с учетом 18% НДС. Сейчас такие комиссии являются самыми низкими на рынке среди всех компаний, предоставляющих услуги ведения контекстной рекламы.

Вы можете заказать контекстную рекламу прямо сейчас!

ЗАКАЗАТЬконтекстную рекламу

ПРИМЕР УСПЕШНОЙ КАМПАНИИ

Интернет-магазин сантехники www.matveich.ru

Цель заказа: увеличение трафика и продаж.

Проведенные работы: составлено семантическое ядро, в соответствии с разделами сформированы группы ключевых слов, настроен таргетинг по географии показов. Со временем кампания прошла корректировку на основе полученных в ходе анализа данных.

Результаты за 1 месяц пользования услугами:

  • увеличение целевого трафика на 30%;
  • повышение объема продаж на 10%.

Вы тоже хотите такой результат контекстной рекламы?

ЗАКАЗАТЬконтекстную рекламу