Стоимость контекстной рекламы в «Гугле»

Система Google AdWords позволяет размещать рекламные объявления и баннеры в поисковой выдаче, а также сети партнерских сайтов. Благодаря тонким настройкам кампании рекламодатели получают эффективный маркетинговый инструмент, работающий на всех этапах продвижения бренда или продукта. Важно, что стоимость контекстной рекламы в системе определяется автоматически, в соответствии с количеством и качеством ставок всех участников процесса. Это позволяет добиться минимальных тарифов и оптимизировать бюджет при продвижении товаров и услуг через «Гугл».

Желаете узнать цену рекламной компании в Google AdWords?

ЗАКАЗАТЬконтекстную рекламу

Преимущества работы с Demis Group

Круглосуточный контроль
Прозрачная отчетность
Эффективное
Доказанная эффективность
  • Клиенты получают полный доступ к аккаунту и могут отслеживать все процессы самостоятельно;
  • Отчеты формируются компанией «Гугл», включают в себя цены за переходы и другие данные для анализа контекстной рекламы;
  • Менеджмент осуществляется при помощи собственного программного комплекса, работающего параллельно с «Гуглом»;
  • Практика показывает, что стоимость рекламой кампании, организованной специалистами Demis Group, ниже, чем у конкурентов, при сопоставимых результатах.

Хотите воспользоваться преимуществами Google AdWords?

ЗАКАЗАТЬконтекстную рекламу

Объявления, поданные в контексте искомой информации, всегда вызывают интерес потенциальных потребителей. Они уместны, ненавязчивы, позволяют получить те сведения, в которых пользователь нуждается. Более того, Google AdWords — гибко настраиваемая система, позволяющая сделать охват аудитории точным и полным. Используйте прогрессивный сервис, чтобы зарабатывать больше!

От чего зависит стоимость контекстной рекламы в Google AdWords?

Google AdWords не берет деньги за показ рекламного объявления. Пользователь сервиса платит только тогда, когда человек кликает на него. Сумму бюджета на контекст определяет владелец аккаунта Google AdWords.

Вы сами назначаете цену, которую готовы платить за клик по контекстной рекламе в Гугл Адвордс. Стоимость перехода можно менять в любое время в зависимости от показаний статистики. С помощью разных инструментов Google AdWords можно отследить посещения сайта, продажи, звонки и т. д. Сервис поможет увидеть эффективность расходования бюджета кампании.

  1. На аукционе Google AdWords побеждает ставка, минимально необходимая для того, чтобы реклама находилась выше, чем у конкурентов.
  2. На цену клика влияют ключевые слова, которые пользователи могут вбивать в поисковую строку, чтобы найти услугу или товар. Рекламное объявление будет отображаться над результатами запросов, которые соответствуют подобранным фразам.
  3. На стоимость перехода по контекстной рекламе влияет рейтинг. Google оценивает его по ряду параметров: качеству объявления и целевой страницы, CTR, релевантности, максимальной цене за клик. Учитывается и ситуация, в которой находился пользователь, когда вбивал запрос в поисковую строку.

Рейтинг определяет, где будет показываться рекламное объявление и случится ли это вообще.

Формирование стоимости контекстной рекламы в Google AdWords в Demis Group

Компания берет комиссию в размере 12% от бюджета рекламной кампании, но не менее 2500 рублей. Это самый низкий процент среди всех компаний, которые занимаются этим.

Demis Group является премьер-партнером сервиса и обладает особым статусом реселлера, который предоставляется только самым проверенным и надежным. Компания настраивает и размещает рекламные объявления на английском языке в Google AdWords в США, Европе и в любых других странах. Помимо профессионального перевода, мы адаптируем рекламные объявления, подбирая ключевые слова, которые потенциальные клиенты используют для поиска товаров на английском языке.

Точное попадание в целевую аудиторию с Demis Group!

ЗАКАЗАТЬконтекстную рекламу

ПРИМЕР УСПЕШНОЙ КАМПАНИИ

Сайт по продаже искусственного камня www.vicanti.ru

Цель: привлечение новых клиентов.

Проведенные работы: проанализирована конкурентная среда, сформирован перечень ключевых фраз с невысокой конкуренцией и низкой минимальной ценой за переход, запущена кампания.

Результаты использования системы «Гугл» за 6 месяцев:

  • увеличение числа звонков с сайта до 40 %;
  • рост клиентской базы на 20 %.

Хотите получить такой же высокий результат от контекстной рекламы?

ЗАКАЗАТЬконтекстную рекламу