Система Google AdWords позволяет размещать рекламные объявления и баннеры в поисковой выдаче, а также сети партнерских сайтов. Благодаря тонким настройкам кампании рекламодатели получают эффективный маркетинговый инструмент, работающий на всех этапах продвижения бренда или продукта. Важно, что стоимость контекстной рекламы в системе определяется автоматически, в соответствии с количеством и качеством ставок всех участников процесса. Это позволяет добиться минимальных тарифов и оптимизировать бюджет при продвижении товаров и услуг через «Гугл».

Заказать контекстную рекламу

ЭКСПЕРТНОСТЬ В КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЕ

Demis Group — признанный эксперт в области контекстной рекламы, что гарантирует Вам профессиональный подход и высокий уровень ведения Вашей рекламной кампании.

Мы ориентированы на результативную рекламную кампанию и достижение Ваших целей.

Знаем, как увеличить Ваши продажи при помощи контекстной рекламы

В «Рейтинге Рунета» среди всех сертифицированных агентств Яндекс.Директ

По темпу прироста клиентского портфеля в Google Рекламе по Восточной Европе

По количеству клиентов в Яндекс.Директ по данным Яндекса

От чего зависит стоимость контекстной рекламы в Google AdWords?

Google AdWords не берет деньги за показ рекламного объявления. Пользователь сервиса платит только тогда, когда человек кликает на него. Сумму бюджета на контекст определяет владелец аккаунта Google AdWords.

Вы сами назначаете цену, которую готовы платить за клик по контекстной рекламе в Гугл Адвордс. Стоимость перехода можно менять в любое время в зависимости от показаний статистики. С помощью разных инструментов Google AdWords можно отследить посещения сайта, продажи, звонки и т. д. Сервис поможет увидеть эффективность расходования бюджета кампании.

  1. На аукционе Google AdWords побеждает ставка, минимально необходимая для того, чтобы реклама находилась выше, чем у конкурентов.
  2. На цену клика влияют ключевые слова, которые пользователи могут вбивать в поисковую строку, чтобы найти услугу или товар. Рекламное объявление будет отображаться над результатами запросов, которые соответствуют подобранным фразам.
  3. На стоимость перехода по контекстной рекламе влияет рейтинг. Google оценивает его по ряду параметров: качеству объявления и целевой страницы, CTR, релевантности, максимальной цене за клик. Учитывается и ситуация, в которой находился пользователь, когда вбивал запрос в поисковую строку.

Рейтинг определяет, где будет показываться рекламное объявление и случится ли это вообще.

Преимущества работы с Demis Group

1

Круглосуточный контроль
Клиенты получают полный доступ к аккаунту и могут отслеживать все процессы самостоятельно;

2

Прозрачная отчетность
Отчеты формируются компанией «Гугл», включают в себя цены за переходы и другие данные для анализа контекстной рекламы;

3

Эффективное решение
Менеджмент осуществляется при помощи собственного программного комплекса, работающего параллельно с «Гуглом»;

4

Доказанная эффективность
Практика показывает, что стоимость рекламой кампании, организованной специалистами Demis Group, ниже, чем у конкурентов, при сопоставимых результатах.

Объявления, поданные в контексте искомой информации, всегда вызывают интерес потенциальных потребителей. Они уместны, ненавязчивы, позволяют получить те сведения, в которых пользователь нуждается. Более того, Google AdWords — гибко настраиваемая система, позволяющая сделать охват аудитории точным и полным. Используйте прогрессивный сервис, чтобы зарабатывать больше!

Формирование стоимости контекстной рекламы в Google AdWords в Demis Group

Компания берет комиссию в размере 12% от бюджета рекламной кампании, но не менее 2500 рублей. Это самый низкий процент среди всех компаний, которые занимаются этим.


6300
руб.

от 31 500 руб. до 49 999 руб.

10,5
%

от 50 000 руб.

0
%

от 100 000 руб. и выше

12%
но не менее 2500 руб.

В Google AdWords с любой расчетной стоимостью

Demis Group является премьер-партнером сервиса и обладает особым статусом реселлера, который предоставляется только самым проверенным и надежным. Компания настраивает и размещает рекламные объявления на английском языке в Google AdWords в США, Европе и в любых других странах. Помимо профессионального перевода, мы адаптируем рекламные объявления, подбирая ключевые слова, которые потенциальные клиенты используют для поиска товаров на английском языке.

Примеры нашей результативности