Существует несколько ключевых ресурсов для поиска в Рунете. Среди них Google занимает второе место (32,8 %) и постепенно отвоевывает лидерство у Яндекса (по данным Liveinternet.ru за 2014 год). Поэтому контекстная реклама в данной поисковой системе и на партнерских сайтах рекламной сети обеспечивает стабильно высокий эффект. Он выражается в растущем трафике целевых посещений, увеличении продаж, создании позитивного имиджа бренда, если речь идет о медийных маркетинговых средствах. Если Вы ищете эффективный инструмент продвижения продуктов или торговых марок в Интернете, рекомендуем использовать сервисы «Гугла».

Заказать контекстную рекламу

ЭКСПЕРТНОСТЬ В КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЕ

Demis Group — признанный эксперт в области контекстной рекламы, что гарантирует Вам профессиональный подход и высокий уровень ведения Вашей рекламной кампании.

Мы ориентированы на результативную рекламную кампанию и достижение Ваших целей.

Знаем, как увеличить Ваши продажи при помощи контекстной рекламы

В «Рейтинге Рунета» среди всех сертифицированных агентств Яндекс.Директ

По темпу прироста клиентского портфеля в Google Рекламе по Восточной Европе

По количеству клиентов в Яндекс.Директ по данным Яндекса

Преимущества контекстной рекламы в поисковой системе Google

1

Широкий охват аудитории
Доля поискового трафика в системе составляет 32,8% от общероссийских показателей. О рекламируемом сайте, бренде или продукте смогут узнать миллионы пользователей;

2

Несколько вариантов оплаты
Контекстная реклама в Google может оплачиваться за показы или переходы. Первый вариант применяется для повышения узнаваемости, второй — для привлечения трафика;

3

Быстрый результат
Целевые посетители начинают приходить на сайт сразу же после запуска кампании. Мгновенный эффект дает соответствующую отдачу и способен оперативно окупить затраты;

4

Эффективные инструменты для настройки
Показы в определенное время, в нужном регионе, по заданным ключевым словам и другие гибко устанавливаемые опции дают возможность оптимизировать стоимость воздействия на узкую целевую аудиторию.

Профессиональная настройка контекстной рекламы в Google AdWords

Для получения устойчивого эффекта кампанию необходимо настраивать с учетом всех особенностей системы и целевой аудитории. Компетентный подход к этому процессу дает возможность использовать бюджет рационально и рассчитывать на быструю отдачу сразу после начала трансляции объявлений. Пользуясь услугами контекстной рекламы, клиенты Demis Group могут рассчитывать на следующие преимущества:

  • грамотная настройка компании в «Гугл Адвордс». Учитывается специфика целевой аудитории, особенности рекламируемых товаров и услуг, тематические, географические и прочие нюансы;
  • открытый доступ к отчетности. Ознакомиться с параметрами кампании, данными по приходу и расходу средств, а также иной информацией можно в режиме онлайн;
  • объективная оценка эффективности контекстной рекламы. Широкий спектр специальных инструментов «Гугл Адвордс» дает возможность отслеживать конверсии, анализировать источники трафика и проводить комплексные оценочные мероприятия. Подробнее о стоимости рекламы в Google Adwords.

Этапы работы по контекстной рекламе в Google AdWords

  • Разрабатывается стратегия. Demis Group изучает Ваш сайт, анализирует конкурентов, формирует список ключевых слов, составляет итоговый медиаплан.
  • Пишутся тексты для рекламных объявлений. Разрабатывается структура будущей кампании.
  • Производится настройка Гугл Адвордс.
  • Запускается контекстная реклама в Гугл Адвордс. Регулируются ставки и бюджет с учетом поставленных целей, а также сезонности происходящих процессов.
  • Проводится А/В-тестирование контекстной рекламы в Google AdWords, при котором у нескольких разных объявлений измеряются показатели эффективности.
  • По полученным данным производится настройка стратегии рекламной кампании: перераспределяется бюджет на более успешные каналы. Дополнительно запускаются новые сервисы.
  • На последнем этапе подготавливается отчет, который включает в себя количественное выражение ключевых показателей эффективности рекламных объявлений в Google AdWords: CTR, конверсия, число переходов и показов.

Расчет стоимости контекстной рекламы в Demis Group

Рассчитать, сколько стоит контекстная реклама, можно с помощью информации о размерах комиссий Demis Group, которые зависят от бюджета кампании:


6300
руб.

от 31 500 руб. до 49 999 руб.

10,5
%

от 50 000 руб.

0
%

от 100 000 руб. и выше

12%
но не менее 2500 руб.

В Google AdWords с любой расчетной стоимостью

Сейчас такие комиссии являются самыми низкими на рынке среди всех компаний, предоставляющих услуги ведения контекстной рекламы.

Над Вашим проектом будут работать эксперты

Чтобы эффективно рекламировать продукт в интернете, Demis Group разрабатывает и использует собственные системы управления и автоматизации контекста. С помощью них специалисты автоматизируют множество стратегий, оценивают качество Вашего сайта, распределяют огромное количество запросов. Мы первые по темпу прироста клиентского портфеля в Google AdWords по Восточной Европе. Наша компания является премьер-партнером сервиса. Кроме того, Demis Group обладает особым статусом «Реселлер Google AdWords», который предоставляется только самым проверенным и надежным.

У всех сотрудников компании есть сертификаты по работе с контекстной рекламой в любом популярном сервисе. Специалистов Demis Group приглашают на бизнес-конференции, где они делятся экспертным мнением. Мы работаем с любыми форматами рекламы, поэтому можете смело заказывать у нас услуги прямо сейчас.

Воспользуйтесь предложением профессионалов, чтобы вывести бизнес на принципиально новый уровень развития!

Примеры нашей результативности